Откройте для себя мир полного расслабления и восстановления в нашем SPA комплексе в парк-отеле «Павлова Поляна». Мы предлагаем три ключевые услуги, которые помогут вам обрести гармонию и энергию: баня, хамам и тёплый бассейн.
1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев внутренний
распорядок проживания в гостинице, правила пользования
имуществом гостиницы, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.
1.2 Деятельность гостиницы также регулируется правилами предоставления
гостиничных услуг в Российской Федерации.
2.1 гостиница предоставляет постояльцам для проживания меблированные
номера, оснащённые бытовой техникой (телевизор, холодильник, чайник,
кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера базы отдыха и
помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку,
оборудование, комплектацию.
2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать
оборудование по назначению и соблюдать требования пожарной безопасности. В случае
выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных
происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.д.) необходимо немедленно
сообщать об этом администратору.
3.1 За соблюдением внутреннего распорядка следит дежурный администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.
3.2 Посетители после заполнения адресного листа получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.
3.3 В номерах, в бане, общих помещениях гостиницы запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 1000руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостиницы имеет право выселить постояльца.
3.4 С 23 до 8 часов утра внутри здания им на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры.
3.5 К посетителям гостиницы могут приходить гости с 8 до 23 часов после согласования с дежурным администратором. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в гостиницу в случаях, предусмотренных п.10.4
4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.
4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное – горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.
4.3 При работающем кондиционере, либо обогревателе окна и наружные входные двери должны быть закрыты.
5.1 Стоянка машин на территории гостиничного комплекса без разрешения администрации запрещена.
5.2 Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.
5.3 За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф 500 руб. При повторном случае такого нарушения администрация гостиницы имеет право выселить постояльца.
6.1 гостиница предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживание.
6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, посещение бассейна, уборка номеров, пользование мангальной зоной, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи.
6.3 К дополнительным услугам относится – посещение бани, питание, прокат инвентаря.
6.4 Гостиница принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только с родителями или сопровождающим лицом (документ).
6.5 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей) проводится раз в 3 дня.
6.6 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильника).
6.7 Смена полотенец осуществляется 1 раз в 3 дня, постельного белья 1 раз в 7 дней.
6.8 Не реже 1 раза в неделю проводится генеральная уборка (мытьё окон , чистка ковровых покрытий, мягкой мебели, жалюзи).